онлайн проект для особенных детей и их родителей

РАССКАЖИ

+7 978 952 30 01
territoriyarechi@mail.ru
Коммуникативная смена РАССКАЖИ
2-14 ноября
Коммуникативная смена РАССКАЖИ подходит Вам, если:
- у вашего ребёнка есть фразовая речь;
- есть понимание речи;
- есть просьбы;

Но нет экспрессивной речи:
- ребёнок не делится с Вами событиями и эмоциями;
- не может рассказать, что его кто-то обижает;
- не сочиняет детские истории;
- не пересказывает текст;
- вы не можете с ним просто поболтать.
Расскажем и покажем родителям:
- как провоцировать экспрессивную речь у ребёнка;
- как побудить ребёнка задавать вопросы;
- как научить ребёнка отвечать на вопросы развёрнуто;
- как научить его распознавать эмоции;
- как научить ребёнка выражать эмоции социально приемлемым способом;
- как помочь ребёнку понять своё тело;
- научиться им управлять;
- как заменить нежелательное поведение на социально приемлемое;
- как научить ребёнка навыкам самообслуживания.
А ещё..
научим где и как брать личный ресурс на всё это!
Что Вы получаете:
- 12-днейвный онлайн-интенсив, с помощью которого вы наладите распорядок дня для ребёнка;
- каждый день 5 занятий у ребенка и 2 часа родительская встреча;
- инструменты для самостоятельной работы с ребёнком;
- понимание как анализировать нежелательное поведение и как с ним справляться;
-найдёте собственные ресурсы;
- а также Вы получите поддержку от специалистов после интенсива.

СТОИМОСТЬ
16 800 руб
Оставить заявку
АКЦИЯ
скидка -50%
Приведи друга - получи скидку
Оставить заявку
Оставить заявку
Внесите свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какой способ связи для Вас предпочтительней:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши специалисты
Оксана Исакова
Психолог, логопед, специалист по АВА, специалист по игровой логопедии, АРТ-терапевт
Я работаю с детьми с особенностями. Учу их говорить, понимать речь, общаться со взрослыми и со сверстниками. Корректирую нежелательное поведение. Опираясь на сильные стороны ребенка, развиваю слабые. В игровой форме, поощряя желаемое поведение. Каждый ребенок может общаться и жить полноценно в нашем обществе.


Екатерина Бондарь
Специалист по нейрогимнастике
Образование: Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, специальность - Психолог.

Екатерина занимается нейрогимнастикой с детьми, имеющими различные нарушения в развитии: аутизм, ДЦП, СДВГ и т.д., мозжечковой стимуляцией по адаптированной программе learning breakthrough program, а также, детской нейройогой.

"Самое главное вдохновение в работе для меня – это результат. Когда видишь даже небольшие изменения в, казалось бы, совсем сложном ребёнке, эта самая лучшая награда и мотивация двигаться дальше и развиваться самой"
Анастасия Семашко
АВА-терапист, специалист по прикладному анализу поведения под супервизией специалиста международного уровня
Работаю с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР и др) и их родителями. Провожу индивидуальные и групповые занятия, творческие и кулинарные мастер-классы с упором на коммуникацию, формирование навыков поведения в группе, игровых навыков. Помогаю родителям формировать правильную домашнюю среду для развития коммуникативных и поведенческих навыков у особых детей.Считаю, что залог успешной работы- искренность, теплое отношение к детям и доверительные отношения с родителями.
Анастасия Покидько
Психолог, АВА-терапист
Образование: Таврическая академия Крымского Федерального Университета им. В.И.Вернадского по направлению Психология.

Самое большое удовольствие для меня – это наблюдать, как дети меняются прямо на глазах, как они начинают понимать этот мир и как усердно стараются научиться чему-то новому. Бывает, что путь к цели совсем не легкий, но мы всегда приходим к результату, большому или маленькому, но определенно значимому для ребенка и его семьи.
Халилеенко Павел
Игровая логопедия,
семейное консультирование
Образование: Высшее психологическое,
Повышение квалификации по направлению игровой логопедии.

Что нравится в работе: Мне нравится, что моя работа требует постоянной включенности. Включенности на разных уровнях: воля, чувства и мышление. Общаясь с детьми я могу им как помочь в конкретной проблеме, так и передать свой жизненный опыт!
Анастасия Лесникова
Детская нейропсихология,
сенсорная интеграция
Образование: ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» г. Пермь, специальность Психология

В любом деле важен результат. Но в моей работе важнее и интереснее сам путь к результату - процесс! Именно здесь ребенок проявляет себя как труженик, борец и деятель. И мне нравится создавать для него ситуации успеха, помогать справляться с поставленными задачами и изучать свои возможности. Именно в процессе ребенок учиться быть собой – а это и есть цель моей работы.

Владимир Редько
Психолог и АВА-терапист
Мой профиль - развитие доречевых навыков у детей с особенностями и работа с их нежелательным поведением. Вам ко мне, если: вы не всегда можете определить, чего хочет ваш ребенок. Если при отказе купить вкусняшку или пойти прыгать на батутах ребенок падает на пол, начинает истерику и вам в итоге приходится уступить. Цель моей работы в том, чтобы вы с ребенком нашли общий язык, при этом оставшись в доме хозяином и в том, чтобы у ребенка сформировались все те навыки, которые в будущем помогут ему говорить.
Хрущевская Инна
АВА-терапист
Образование: Крымский Инженерно-Педагогический Университет, факультет психологии и педагогического образования, специальность психолог.

Работа с детьми в Территории Речи меня неимоверно вдохновляет. Ведь, что для человека может быть более жизнеутверждающим, чем наблюдение за тем, как ребенок набравшись мужества, преодолевает маленькими шагами большой путь к тому, чтоб успешно адаптироваться к окружающей среде.
Кострикина Юлия
Игровая логопедия, классическая логопедия
Окончила Ярославский Государственный университет имени П. Г. Демидова, факультет психологии.

«Самое главное для меня в работе - это значимость. На мой взгляд, помочь хотя бы одному ребёнку - уже великое дело. Главная оценка моей работы - улыбки родителей и счастливые глаза детей. Когда я вижу большие и маленькие результаты нашей работы, понимаю, что сделала правильный выбор профессии.»
Сазонова Анна
Подготовка к школе, игровая логопедия
Образование: Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского, специальность: психология.

Мне нравится работать с детьми, видеть как они меняются в процессе занятий, с какими навыками они пришли и какого результата смогли достигнуть. Мне нравится сам процесс занятий, он дает заряд энергии, приносит удовольствие и заставляет активно думать, находя лучшие стратегии для развития конкретного ребенка.
Отзывы о нашей работе
Made on
Tilda