онлайн проект для особенных детей

МЫ ВМЕСТЕ

Зачем нужны он-лайн занятия?
Бывает так, что семья, в которой растёт ребёнок с особенностями живёт в маленьком городке, где хороших специалистов очень мало, или совсем нет.

А бывает так, что город очень большой, и специалистов очень много, а никто не может помочь...

А ещё бывает так, что тратить весь день на поездки к разным специалистам из одного конца города в другой совсем нет возможности...

Да много чего бывает, на самом деле.

Я - Оксана Исакова, директор крымского логопедического центра «Территория речи» и моя команда - лучшие специалисты по различным направлениям готовы помочь.

Мы собрали самые востребованные направления чтобы «Мы вместе» смогли разговорить Вашего ребёнка.
Онлайн занятия:
Игровая логопедия
Это системный подход, который предполагает более широкое видение речи. Мы работаем как с детьми, имеющими серьезные речевые трудности, так и с маленькими детьми, начиная с полутора лет.

Основные положения подхода – это системная оценка проблемы, ориентация на мотивацию ребенка и предоставление различных опор (жестовых, предметных, музыкальных, ритмических).
Нейрогимнастика
Комплекс специальных психологических методик, которые направлены на переструктурирование нарушенных функций мозга и создание компенсирующих средств для того, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.

Цель метода непрерывная немедикаментозная активация подкорковых и стволовых структур головного мозга, стабилизация межполушарного взаимодействия, формирование оптимального функционального статуса передних структур головного мозга. Метод нейропсихологической сенсомоторной коррекции доступен детям с 3 летнего возраста.
Прикладной анализ поведения (АВА)
Позволяет максимально раскрыть потенциал ребенка: занятия по АВА направлены на обучение коммуникации, как главному способу взаимодействия между родителями и детьми. Одним из важнейших направлений работы в рамках АВА является формирование "доречевой базы"- основы, без которой невозможна качественная работа логопеда. Также, прикладной анализ поведения включает в себя обучение навыкам самообслуживания и поведения в быту, работу с проблемным поведением, туалетный тренинг и многое другое!

Каждый аспект жизни семьи с особым ребенком, возможно, улучшить с помощью прикладного анализа поведения!
Логопедическая консультация (обследование) – первый и очень важный этап начала логопедической коррекционной работы.
Правильно проведенное обследование, позволяет:
1) установить степень выраженности нарушения;
2) системно подходить к анализу нарушения;
3) выявить первооснову дефекта речи, либо его вторичность;
4) определить относительно сохранные функции и процессы.

Цель : увидеть в чем сложность, где слабые стороны ребёнка и, опираясь на сильные, правильно развивать.

Я – руководитель и директор центра, я - рулевой. Я проверяю, что ребёнок может и в чем у него затруднения. Я ищу почему сложности возникли и что поможет их устранить. Я не работаю каждый день в каждом направлении центра, у меня есть моя гордость - замечательные, обученные сотрудники, которые работают на постоянной супервизией.

После моей консультации Вы сможете понять, какие направления максимально помогут Вашему ребенку.

У нас есть такие направления:
* сенсорно-двигательные занятия
* нейропсихологические занятия
* семейное консультирование
* классическая логопедия (постановка звука, четкость речи),
* игровая логопедия
* прикладной анализз поведения (АВА).

Услуги:
Первичная консультация совместно с неврологом
5 000 руб
Первый и очень важный этап начала логопедической коррекционной работы.
Позволяет:
· установить степень выраженности нарушения;
· системно подходить к анализу нарушения;
· выявить первооснову дефекта речи, либо его вторичность;
· определить относительно сохранные функции и процессы.
Оставить заявку
Индивидуальные онлайн занятия
2000 руб
(50 минут)
· Сенсорно-двигательные занятия,
· Нейропсихологические занятия,
· Классическая логопедия на постановку звуков и четкости речи,
· Игровая логопедия,
· Прикладной анализз поведения (АВА-терапия).
Оставить заявку
Оставить заявку
Внесите свои контактные данные
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Какой способ связи для Вас предпочтительней:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши специалисты
  • Оксана Исакова
    Психолог, логопед, специалист по АВА, специалист по игровой логопедии, АРТ-терапевт
    Я работаю с детьми с особенностями. Учу их говорить, понимать речь, общаться со взрослыми и со сверстниками. Корректирую нежелательное поведение. Опираясь на сильные стороны ребенка, развиваю слабые. В игровой форме, поощряя желаемое поведение. Каждый ребенок может общаться и жить полноценно в нашем обществе.


  • Екатерина Бондарь
    Специалист по нейрогимнастике
    Образование: Таврический национальный университет им. В.И. Вернадского, специальность - Психолог.

    Екатерина занимается нейрогимнастикой с детьми, имеющими различные нарушения в развитии: аутизм, ДЦП, СДВГ и т.д., мозжечковой стимуляцией по адаптированной программе learning breakthrough program, а также, детской нейройогой.

    "Самое главное вдохновение в работе для меня – это результат. Когда видишь даже небольшие изменения в, казалось бы, совсем сложном ребёнке, эта самая лучшая награда и мотивация двигаться дальше и развиваться самой"
  • Анастасия Семашко
    АВА-терапист, специалист по прикладному анализу поведения под супервизией специалиста международного уровня
    Работаю с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР и др) и их родителями. Провожу индивидуальные и групповые занятия, творческие и кулинарные мастер-классы с упором на коммуникацию, формирование навыков поведения в группе, игровых навыков. Помогаю родителям формировать правильную домашнюю среду для развития коммуникативных и поведенческих навыков у особых детей.Считаю, что залог успешной работы- искренность, теплое отношение к детям и доверительные отношения с родителями.
  • Анастасия Покидько
    Психолог, АВА-терапист
    Образование: Таврическая академия Крымского Федерального Университета им. В.И.Вернадского по направлению Психология.

    Самое большое удовольствие для меня – это наблюдать, как дети меняются прямо на глазах, как они начинают понимать этот мир и как усердно стараются научиться чему-то новому. Бывает, что путь к цели совсем не легкий, но мы всегда приходим к результату, большому или маленькому, но определенно значимому для ребенка и его семьи.
  • Анастасия Лесникова
    Детская нейропсихология,
    сенсорная интеграция
    Образование: ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» г. Пермь, специальность Психология

    В любом деле важен результат. Но в моей работе важнее и интереснее сам путь к результату - процесс! Именно здесь ребенок проявляет себя как труженик, борец и деятель. И мне нравится создавать для него ситуации успеха, помогать справляться с поставленными задачами и изучать свои возможности. Именно в процессе ребенок учиться быть собой – а это и есть цель моей работы.

  • Владимир Редько
    Психолог и АВА-терапист
    Мой профиль - развитие доречевых навыков у детей с особенностями и работа с их нежелательным поведением. Вам ко мне, если: вы не всегда можете определить, чего хочет ваш ребенок. Если при отказе купить вкусняшку или пойти прыгать на батутах ребенок падает на пол, начинает истерику и вам в итоге приходится уступить. Цель моей работы в том, чтобы вы с ребенком нашли общий язык, при этом оставшись в доме хозяином и в том, чтобы у ребенка сформировались все те навыки, которые в будущем помогут ему говорить.
  • Хрущевская Инна
    АВА-терапист
    Образование: Крымский Инженерно-Педагогический Университет, факультет психологии и педагогического образования, специальность психолог.

    Работа с детьми в Территории Речи меня неимоверно вдохновляет. Ведь, что для человека может быть более жизнеутверждающим, чем наблюдение за тем, как ребенок набравшись мужества, преодолевает маленькими шагами большой путь к тому, чтоб успешно адаптироваться к окружающей среде.
  • Кострикина Юлия
    Игровая логопедия, классическая логопедия
    Окончила Ярославский Государственный университет имени П. Г. Демидова, факультет психологии.

    «Самое главное для меня в работе - это значимость. На мой взгляд, помочь хотя бы одному ребёнку - уже великое дело. Главная оценка моей работы - улыбки родителей и счастливые глаза детей. Когда я вижу большие и маленькие результаты нашей работы, понимаю, что сделала правильный выбор профессии.»
  • Сазонова Анна
    Подготовка к школе, игровая логопедия
    Образование: Таврический Национальный Университет им. В.И. Вернадского, специальность: психология.

    Мне нравится работать с детьми, видеть как они меняются в процессе занятий, с какими навыками они пришли и какого результата смогли достигнуть. Мне нравится сам процесс занятий, он дает заряд энергии, приносит удовольствие и заставляет активно думать, находя лучшие стратегии для развития конкретного ребенка.
Отзывы о нашей работе
Made on
Tilda