ИГРАЕМ ВМЕСТЕ
+7978 95 23 001
od_camp@mail.ru
Летний интенсив
для особенных детей и их родителей
О интенсиве
Открыт набор на летний интенсив ИГРАЕМ ВМЕСТЕ,
который будет проходить в Крыму на берегу Черного моря
смена с 25.07.21 по 8.08.21

Для кого? Интенсив подойдет семьям с детьми, имеющими особенности развития в возрасте от 3 до 8 лет.

Игра точный показатель проявления детских способностей и возможностей.

Во время игры ребенок:

* расширяет представления об окружающем мире
* пополняет словарный запас
* пробует новые для себя роли
* имитирует действия взрослых
* учится выстраивать отношения с окружающим миром
* познает свои физические и коммуникативные возможности и т. д.

Оставьте заявку на участие в интенсиве
Внесите свои контактные данные выберите подходящую вам смену лагеря,
и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
В рамках проекта ИГРАЕМ ВМЕСТЕ поделимся с родителями собственным накопившимся опытом и опытом экспертов игровых технологий по использованию современных игровых техник в работе с детьми с ОВЗ:

Семейная мягкая школа,
Вальдорфская школа,
игра по Бахотскому,
Флортайм.
Семейная мягкая школа
Методика целостного развития в виде системы игровых упражнений для семей с детьми любого возраста и любых особенностей развития, направленная на последовательное раскрытие в человеке врождённой способности быть гибким, смелым, чутким, уметь адекватно реагировать на любую сложную ситуацию.
Один из основных принципов СМШ – дети и родители занимаются вместе, это ведет к росту ребенка как личности и дает возможность улучшить взаимоотношения в семье.

Суть методики:
Тисканья: сначала полюби, потом учи, телесная похвала, формирование схемы тела, восстановление и развитие нейронных связей направленных на здоровое развитие;
Творчество: индивидуальный подход, ситуативное реагирование, чуткость ко всем и каждому, постоянное придумывание новых задач и их решение;
Трудности: идём туда, где сложно и делаем себе приятно, учимся решать любые задачи с интересом и радостью.
И всё это играя семьёй, постепенно и радостно.
Вальдорфоская школа
В Вальдорфском направлении уделяется большое внимание свободной игре. Свободная игра – это игра в собственном смысле слова. Каждый ребенок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет – либо один, либо включается в игру
группы.
Свободная игра дает детям возможность активно выразить то, что они увидели и пережили. «Материалом» для свободной игры детей выступают их собственные впечатления, вынесенные из контактов с окружающим миром и, прежде
всего, из наблюдений за деятельностью людей, в частности – родителей. Подчас вся свободная детская игра есть подражание жизни окружающих малыша взрослых.
В игре дети осваивают разные социальные роли, развивают свои социальные способности в целом, овладевают поведением, адекватным требованиям внешней среды. Типичные детские игры – «Дочки-матери», «Больница», «Магазин», «Постройка дома», «Поездка на
поезде».
Флортайм
Подход, который во главу угла ставит самого ребенка и его особенности. Основная идея - игрой руководит ребенок, а родитель присоединяется к нему. Родители лишь помогают расширить игровые рамки и привить новые навыки.
При помощи этой методики дети овладевают ключевыми способностями, отсутствующими или нарушенными в процессе их развития:
* способностью к приятным и теплым
отношениям с окружающими,
* целенаправленному и полноценному общению (поначалу жестами, потом нередко и словами) и,
* в различной степени, логическому и творческому
мышлению.
Виды игр в рамках Флортайм:
* спонтанная игра,
* частично структурированная игра,
* занятия по развитию сенсорной сферы,
* занятия по развитию моторики.
Игра по Бахотскому
Свободная сюжетно-ролевая игра - это время и место, где ребёнок обретает важнейшие навыки взаимодействия с другими людьми. Это возможность стать на время большим и сильным или сделать себе волшебную палочку!
Это возможность окунуться в сказку и быть в ней хозяином. Это самая настоящая маленькая жизнь.
Есть четкие границы, правила игры как таковой, правила понарошности. Дети быстро схватывают, так как у некоторых - это "встроенная функция", а вот некоторым нужно учиться, что мы и делаем вместе.
Такая игра доступна и детям с нарушениями в развитии.
Стоимость
68 275 руб
Оставить заявку
Проведение планируется в отеле ГОЛУБАЯ ВОЛНА в г.Алушта на берегу Черного моря.

Отель находится в парковой зоне, на территории есть бассейн, в пешей доступности море. Расселение участников с семьями в комфортабельные номера. Питание - шведский стол, большой выбор блюд.
Наши специалисты
Оксана Исакова
Психолог, логопед, специалист по АВА, специалист по игровой логопедии, АРТ-терапевт
Я работаю с детьми с особенностями. Учу их говорить, понимать речь, общаться со взрослыми и со сверстниками. Корректирую нежелательное поведение. Опираясь на сильные стороны ребенка, развиваю слабые. В игровой форме, поощряя желаемое поведение. Каждый ребенок может общаться и жить полноценно в нашем обществе.


Инга Черных
Специалист по Играм по методике Бахотского
Меня зовут Инга Черных. Я детский психолог в гештальт- подходе , Монтессори - педагог и сопровождающий сюжетно- ролевой игры по методу Егора Бахотского.
Основной целью метода является выстраивание коммуникаций между игроками , развитие контакта, как с партнёром ,так и взаимодействие в группе. Развитие фантазии и воображения. Сопровождающий играет сам , поддерживает других игроков , строит взаимно- активное действие по нескольким замыслам.
Следит за выполнением правил.


Хрущевская Инна
АВА-терапист
Образование: Крымский Инженерно-Педагогический Университет, факультет психологии и педагогического образования, специальность психолог.

Работа с детьми в Территории Речи меня неимоверно вдохновляет. Ведь, что для человека может быть более жизнеутверждающим, чем наблюдение за тем, как ребенок набравшись мужества, преодолевает маленькими шагами большой путь к тому, чтоб успешно адаптироваться к окружающей среде.


Екатерина Бондарь
Специалист по нейрогимнастике
Екатерина занимается нейрогимнастикой с детьми, имеющими различные нарушения в развитии: аутизм, ДЦП, СДВГ и т.д., мозжечковой стимуляцией по адаптированной программе learning breakthrough program, а также, детской нейройогой.


Елена Максимчук
Специалист Семейной Мягкой Школы
Для меня Семейная Мягкая Школа — это практика МОЖНОсти.
Что и насколько можно — зависит от каждого индивидуально. Кому-то можно быть смелее; кому-то ловче; кто-то узнаёт, что с ребёнком можно общаться иначе и унести домой много вкусных игр; кто-то понимает, что можно взаимодействовать с другими как-то по-новому; а кто-то узнаёт новые возможности своего тела и оно становится гибче, сильнее, выносливее.
Для одних СМШ — это интересная семейная физкультура, для других — телесная терапия. И мне это нравится Что бывает по-разному.
В играх СМШ у каждого раскрывается своё можно.


Анастасия Семашко
невролог, АВА-терапист, специалист по прикладному анализу поведения под супервизией специалиста международного уровня
Работаю с детьми с особенностями развития (РАС, ЗПР и др) и их родителями. Провожу индивидуальные и групповые занятия, творческие и кулинарные мастер-классы с упором на коммуникацию, формирование навыков поведения в группе, игровых навыков. Помогаю родителям формировать правильную домашнюю среду для развития коммуникативных и поведенческих навыков у особых детей.Считаю, что залог успешной работы- искренность, теплое отношение к детям и доверительные отношения с родителями.


Отзывы участников предыдущих интенсивов
+7 978 95 23 001
od_camp@mail.ru
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом!
Made on
Tilda